… Мне казалось, все будет иначе, но так завертелись круги… Заброшен решенный задачник – оказалось, есть много других. Одиночества лики – разные, особенно если в толпе… Одиночество даже празднуют. Но зачем это выпало мне? Аркадий Левин |
Не стало Аркадия Веляновича Левина.
Перестало биться сердце талантливого журналиста, фотографа, поэта и прозаика, члена Всемирной ассоциации писателей Международный русский ПЭН-клуб, пресс-секретаря Крымского Регионального отделения НСПУ, члена Союза журналистов России, Ветерана труда, большого друга библиотеки.
Аркадий Левин работал корреспондентом газет «Черноморская Заря», «Евпаторийская здравница»; директором независимой международной телекомпании «NFI»; главным редактором журнала «Южана» и газеты «Эхо». За время сотрудничества с Государственной телерадиокомпанией «Крым» в эфир вышло более 900 передач, в том числе был автором программ «Приватный гость» и «Литературный Крым».
Автор книг: «Взмах крыла» (2002 г.), «Фотосны: комплект открыток» (б.г.), «Аркадия и окрестности» (2009 г.), «Каталог работ художника Дмитрия Филова из частного собрания Бориса Финкельштейна» (2012 г.), «ПРО-ЗА» (2016 г.), «Мгновение тому назад» (2017 г.). Последнее прижизненное издание «АРЛЕ-КИНО» (2020 г.).
Публикации в периодических изданиях Крыма, Украины и России: «Брега Тавриды», «Медицинский вестник», «Ковчег-Крым», «Роман-газета», «Литературный Крым», «Ultroinfo: крымский деловой журнал», «Кърымчахлар: альманах», «Крымское время», «Литературная газета+Курьер культуры: Крым-Севастополь», «Хаверит», «Московский комсомолец в Крыму».
Аркадий Левин был Учителем для многих людей. Светлый, чуткий, глубокий, мудрый; человек необычайной искренности высказывания, спешащий на помощь всем, всегда и везде. Обладал ярким талантом, мог дать совет и поддержать в трудную минуту, умел искренне радоваться успехам друзей.
На протяжении многих лет принимал активное участие в жизни библиотеки, вел плодотворное сотрудничество по организации совместных мероприятий.
Мы помним Вас, Аркадий Велянович.
Светлая память.
«Когда меня призовет Всевышний, или я предстану перед ним нечаянно или от отчаяния, Он не спросит меня, почему я не стал героем или Моисеем, или еще кем-то. Он спросит: «Почему ты не стал самим собою?»
«Я сейчас, как рояль, когда сильно ударили по клавишам и долго-долго дребезжат струны, и зависает в воздухе звуковая абракадабра. И только близкий человек, причем, чем дальше он находится, тем отчетливей он слышит мелодию и беззвучно, одними губами, вторит: «…И небо чистое плывет вдали, и секундная стрелка часов обгоняет минутную стрелку…». Но как трудно сразу, впохыхах, найти знакомый гвоздик, на который обычно вешаешь свою «неповторимую» разноцветную картинку буден. Грустную без тебя… И в библии, и в Торе все сказано о нас, про наши были, про вечные истории и что свой у каждого Парнас», — писал Аркадий Левин.