Широкое распространение информационно-коммуникационных технологий и использование Интернета стало одной из причин снижения интереса к чтению на бумажных носителях, а также падению интереса к библиотеке, как институту, комплектующему, сохраняющему и выдающему пользователю печатные материалы.
Как привлечь новых читателей и напомнить о том, что помимо Интернета, телевидения по-прежнему существует книга, напомнить о себе населению часть которого, возможно, и не слышала о существовании библиотеки? Как привлечь внимание молодёжи к чтению, которая реагирует только на что-то яркое, интригующее?
В последнее время среди форм, активно пропагандирующих библиотеку как учреждение просветительское, информационное, досуговое, широкое распространение получила библиотечная акция.
Чтобы привлечь потенциальных пользователей, заявить о себе, сотрудники библиотеки-филиала №9 им. Л. Н. Толстого вышли на улицы микрорайона, города, непосредственно к потенциальным пользователям.
В ходе акции жители и гости Симферополя приняли участие в опросе «Моя любимая книга», также прохожим были розданы, подготовленные сотрудниками библиотеки, рекомендательные списки новой литературы «Книжный звездопад».